Пн-Сб: 10.00-20.00

Вс: 11.00–20.00

Санкт-Петербург

М. Пл. Восстания

ул. 1-я Советская д.8

+7 (812) 919-72-57
+7 (921) 919-72-57

Москва

М. Бульвар Дмитрия Донского

Знаменские Садки, 1 к1

+7 (495) 205-89-44

Samsung занимают лидерскую позицию на мобильном рынке Китая

Samsung занимают лидерскую позицию на мобильном рынке Китая

Один из самых главных соперников компании Apple, корпорация Samsung, в 2012 году успела утроить свои продажи на китайском рынке, заняв на нем лидирующую позицию. Samsung удалось обойти таких конкурентов, как Apple и Lenovo.

Ресурс The Next Web со ссылкой на издание Yonhap News в это воскресенье опубликовал исследования компании Strategy Analytics. В отчете говорится, что в 2012 году компании Samsung удалось продать в Китае 30.06 миллионов смартфонов, что почти в три раза выше результатов за 2011 год: тогда компания могла похвастаться только проданными 10.90 миллионами смартфонов.


На рынке компьютеров компании Samsung также удалось занять первое место, доля компании составила 17.7 процентов от общего рынка. Китайский производитель Lenovo занял 13.2 процентов рынка, а на третьем месте расположилась Apple с результатом в 11 процентов. Китайские компании Huawei и Coolpad набрали по 9.9 и 9.7 процентов, соответственно.


Компания Nokia пережила серьезное падение: в 2011 году она занимала первое место с 29.9 процентами, а в 2012 году ей удалось набрать всего 3.7 процента и занять седьмое место.


В данном отчете также говорится, что Samsung впервые удалось занять первое место на китайском рынке. Среди факторов, повлиявших на такое стремительное продвижение, аналитики называют разумную работу с китайскими операторами совместно с возрастающей популярностью бренда в стране.


За весьма короткое время Китаю удалось стать целью номер один для многих производителей мобильной электроники. В феврале исследовательская компания Flurry сообщила, что Китаю удалось опередить Соединенные Штаты в количествах ежегодных активаций новых смартфонов.


Apple также нацелена на покорение китайского рынка, однако компания делает это очень осторожно, ведь новый рынок является абсолютно непредсказуемым. В прошлом году глава компании Apple Тим Кук (Tim Cook) посетил Китай несколько раз, чтобы встретиться с представителями разных организаций и компаний.

 
Сервисный центр