Пн-Сб: 10.00-20.00

Вс: 11.00–20.00

Санкт-Петербург

М. Пл. Восстания

ул. 1-я Советская д.8

+7 (812) 919-72-57
+7 (921) 919-72-57

Москва

М. Бульвар Дмитрия Донского

Знаменские Садки, 1 к1

+7 (495) 205-89-44

Сервисы iCloud «упали»

Утром в четверг сервисы iCloud перестали работать у большого числа пользователей – неполадки коснулись iMessage, Фотопотока и функции восстановления устройств через «облачный» сервис.

 

Согласно официальной странице Apple, посвященной iCloud, сервисы прекратили работать примерно в 12.30 вечера по восточному поясному времени – и работа не была восстановлена даже спустя семь часов.

 Неполадки повлияли на такие «облачные» сервисы, как Документы, Фотопоток, Фотожурналы, а также функцию восстановления. Пользователи iMessage также отметили перебои в работе – сообщения отправлялись далеко не с первого раза, а вложения и вовсе не открывались. Вечером в среду представители Apple также отметили, что в течение небольшого промежутка времени пользователи не могли зарегистрировать Apple ID.

 Всего перебои в работе повлияли на 1 процент пользователей, однако эта цифра может исчисляться миллионами – как известно, в сервисе ICloud сейчас зарегистрировано более 300 миллионов пользователей.

 Напомним, в июне этого года также произошли сбои в работе iCloud и iTunes, и намного более ощутимые, чем в этот раз – тогда различными сервисами не смогли воспользоваться более 20 процентов зарегистрированных.

 

 
Сервисный центр